Зам начальника департамента по информационной политике Газпрома С.Куприянов объяснил, почему Газпром до сих пор не дал ответ РФС по поводу нового спонсорского соглашения.
«Решение еще не принято и каким оно будет, не известно», –сказал С.Куприянов.
В июле 2012 г Газпром заключил соглашение с УЕФА и стал партнёром Лиги чемпионов УЕФА на период 2012-2015 гг, а также Суперкубка УЕФА на период 2012-2014 гг.
Также хотелось отметить, что в 2012 г стал спонсором ФК Челси.
Смысл этих шагов чисто имиджевый.
«Сотрудничество пойдет на пользу репутации компании» – утверждает А. Миллер: «Это поможет поднять нашу торговую марку на совершенно иной уровень во всем мире».
Не то слово, ведь в фанатах Челси, много известных и знаменитых людей.
А музыкант Брайан Адамс, также являющийся фанатом Челси, посвятил клубу свою песню «We’re Gonna Win».
Футбол самая зрелищная и самая популярная спортивная игра в мире, не удивительно, что многие мировые компании просто мечтают оказаться на футболках легионеров.
Похоже, что спонсорство Челси и партнёрство с УЕФА – это часть одной рекламной компании.
И правда, Газпром, занимающий 2-ю строчку в списке Forbes среди мировых нефтегазовых компаний может себе такое позволить.
Рекламный бюджет этой компании воистину колоссален.
Но стоить добавить, что 2 апреля 2013 г на торгах как на Московской бирже, так и на LSE, капитализация Газпрома впервые с весны 2009 г упала ниже 100 млрд долл США - до примерно 99 млрд долл США.
После всех этих событий, в решение в пользу ФРС верится с трудом...