USD 93.4419

0

EUR 99.7264

0

Brent 89.57

-0.58

Природный газ 1.712

-0.06

...

Уралвагонзавод (УВЗ) создал грузовую железнодорожную компанию УВЗ-Логистик

Планируется, что УВЗ-Логистик будет заниматься перевозкой нефтепродуктов, но не исключено, что в будущем и углем.

Уралвагонзавод (УВЗ) создал грузовую железнодорожную компанию УВЗ-Логистик


Планируется, что УВЗ-Логистик будет заниматься перевозкой нефтепродуктов, но не исключено, что в будущем и углем.


Гендиректор и совладелец УВЗ-Логистик Д. Зиновьев сообщил, грузовая компания была создана в ноябре 2010 г и зарегистрирована в г Нижнем Тагиле (Свердловская обл ).

Уставный капитал УВЗ-Логистик составляет 1 млн рублей, но будет увеличиваться.


В 2011 г планируется купить около 15 тыс единиц вагонов.
Д.Зиновьев наглядно пояснил инвестиционные затраты компании, сообщив, что «объем инвестиций планируется исходя из 15 тыс единиц вагонов на 2011 г, он базируется на простой формуле - стоимость подвижного состава на сегодняшний день с прогнозом по увеличению этой стоимости на определенное количество процентов. Объем денежной массы получается исходя из того, что цена за 1 единицу (подвижного состава) на сегодняшний день приближается к 2,1 млн рублей, учитывая прогноз цены на конец 2011 г как минимум еще на 300 тыс. рублей».


Таким образом, объем инвестиций в приобретение подвижного состава может составить до 36 млрд рублей.
Срок окупаемости проекта, по словам Д.Зиновьева, составит от 7 лет и выше.
В качестве инвестиций предполагается привлечь заемный капитал.


Д. Зиновьев скромно сообщил, что при приобретении подвижного состава будут рассматриваться продукция различных заводов, в том числе УВЗ.

Только кто же в это поверит?
УВЗ серийно производит 12 видов цистерн и 5 видов полувагонов.

Про хопры и платформы мы не говорим, вряд ли они будут использоваться в перевозке нефти и угля.

Всего около 15 тыс ед продукции/год и есть.

Это обычная практика, когда производитель увеличивает свое участие в процессе производства добавочной стоимости на исходном продукте.

Нефтедобывающие компании организуют нефтепереработку.

Газпром, например, хочет попасть в генерацию мощностей в Европе, пока не очень успешно.

Для УВЗ этот проект хорош тем, что будет не только организован сбыт продукции, но и получение прибыли за счет организации перевозок нефти и нефтепродуктов.

Правда здесь не все просто.

Отгрузки на восток достаточно проблематичны, потому что мощность БАМа и Транссиба недостаточна для увеличения объема перевозок в этом направлении.

Вероятно, УВЗ договорится с РЖД.


Довольный Д. Зиновьев добавил, что компания уже заключила несколько долгосрочных договоров сроком от 2 лет и больше на перевозку продукции с несколькими нефтяными компаниями.
Говоря о перспективах, Д.Зиновьев добавил, что «в дальнейшем планируется расширение клиентской базы за счет того, что у компании появятся полувагоны, и она будет выходить на рынок перевозимых в них грузов – уголь, сырье для металлургии и тд».

Акционеры УВЗ-логистик : УВЗ, оффшор, Д. Зиновьев, А. Богданов, Т. Солончак.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram