В филиале МОЭСК - Восточные электрические сети (ВЭС) состоялось заседание управляющего совета по непрерывным улучшениям предприятия.
В заседании принял участие директор по информационным технологиям, инновациям и операционной эффективности МОЭСК А. Сницкий.
Напомним, система непрерывных улучшений направлена на вовлечение широкого круга сотрудников в деятельность по поиску и устранению непроизводственных потерь финансовых и материальных ресурсов, совершенствование производственных и административно-управленческих процессов Общества, повышение надежности электроснабжения и качества обслуживания клиентов, обеспечение для них доступности услуг, а также внедрение организационных инноваций.
Один из основных шагов предприятия к бережливому производству – это внедрение методологии 5S, которая предусматривает повышение эффективности и управляемости операционной зоны, корпоративной культуры, производительности труда, а также сохранение времени путем рациональной организации рабочего места.
Восточные электросети активно внедряют систему непрерывных улучшений.
Пилотным участком, где в прошлом году началось внедрение методологии бережливого производства, стал Луховицкий район электрических сетей (РЭС) и Белоомутский участок Луховицкого РЭС.
Затем апробирование методологии прошло в остальных районах электрических сетей филиала.
Перед началом заседания А. Сницкий ознакомился с устройством нескольких бригадных автомобилей и мастерской Ногинского РЭС, оборудованных в соответствии с требованиями методологии 5S. Всего в ВЭС соответствующим образом оборудованы 35 автомобилей.
Необходимо отметить, что базовым элементом системы непрерывных улучшений является инициатива работников предприятия по формированию предложений по непрерывным улучшениям.
Поэтому в ходе заседания управляющего совета был представлен ряд предложений руководителей рабочих групп и авторов предложений по непрерывным улучшениям.
В частности, рассмотрены предложения по совершенствованию работы по обслуживанию клиентов, капитальному строительству, безопасности, систем связи, оперативной работе, транспорту электроэнергии, высоковольтных сетей, технологическим присоединениям, вопросам материально-технического обеспечения.
Все предложения участников совещания не останутся без внимания, будут опубликованы в системе 4И – автоматизированной системе сбора и обработки предложений и направлены профильным экспертам и экспертам-экономистам.
Целесообразность и экономический эффект каждого предложения определят эксперты внутри предприятия. Окончательное решение о необходимости внедрения предложения будет принято на следующем заседании управляющего совета.
Подводя итоги заседания, директор по информационным технологиям, инновациям и операционной эффективности МОЭСК А. Сницкий высоко оценил потенциал энергетиков Восточных электрических сетей в реализации системы непрерывных улучшений и поблагодарил авторов предложений за интересные находки.
Справка:
Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) – крупнейшая в РФ региональная распределительная сетевая компания (РСК), контрольным пакетом акций которой (51%) владеет Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний (Холдинг МРСК), осуществляющий управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров).
Акциями Холдинг МРСК владеют более 330 тыс акционеров. Контролирующим акционером является государство, владеющее 53% акций.
Трудовой коллектив компаний Холдинга МРСК насчитывает более 190 тыс квалифицированных специалистов.
15 755 человек трудятся в Московской объединенной электросетевой компании, обслуживающей подавляющее число потребителей г. Москвы и Московской области.
Основными задачами развития МОЭСК, других 12 МРСК/РСК и управляющей компании Холдинга в лице ОАО «Холдинг МРСК» является обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей, технологическое присоединение потребителей электрической энергии, а также повышение инвестиционной привлекательности распределительных электросетевых активов.