USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 75.35

+0.13

Природный газ 2.786

0

2 мин
...

На шельфе Валенсии начинаются монтажные работы на уникальном Castor проекте. Подводное хранилище газа, однако

Американская компания OFD Engineering начала монтаж основания, верхнего модуля и оборудования на ПВХГ проекта Castor.

На шельфе  Валенсии начинаются монтажные работы на уникальном Castor проекте. Подводное хранилище газа, однако


Американская компания OFD Engineering (Oil Field Development) начала монтаж основания, верхнего модуля и оборудования на подводном хранилище газа (ПВХГ) проекта Castor.


OFD Engineering молодая (10 лет), но уже зарекомендовавшая себя компания, в портфеле у которой успешные проекты для Helix Energy Solutions, TEPPCO и др.
Строительство ПВХГ ведется в 12 милях от берега Валенсии у восточного побережья Испании в Средиземном море.
Согласно проекта 1,3 млрд м3 газа будет храниться на глубине 1,8 км.


Конструкция включает устьевую платформу, соединенную мостом с блоком подготовки газа, вспомогательным и жилым модулем.


Любопытен как сам проект, так и технология транспортировки блоков и модулей.
Верхние строения были построены в г Corpus Christi, США. Город известен музеем ВМФ США, где, кстати, снимался фильм Пирл-Харбор.

Для транспортировки верхних строений компании Heerema Marine необходимо было перевезти через Атлантику негабаритный груз весом 18 тыс тонн.


Heerema Marine зафрахтовала мощный буксир Fairmount Expedition компании Fairmount Marine.
Fairmount Marine, « дочка» Louis Dreyfus Group, специализируется на морском транспорте негабаритных грузов и судов, в том числе FPSO.

Первоначально буксир Fairmount Expedition прибыл в г Flushing, Нидерланды, где взял на буксир баржу Н-541 компании Heerema Marine и, говоря официальным языком, отмобилизовал ее в порт г Corpus Christi, США.
По прибытии баржи в США верхнее строение было погружено на нее, после подготовки к транспортировке через Атлантику. После этого команда буксира начала буксировку баржи.


В это же время Heerema Marine вывела на позицию в Средиземном море свое судно Thialf с мощным краном на борту, способным установить верхние строения на основание.

Нужно сказать, что флот Heerema Marine имеет в своем составе 3 крупнейших в мире полупогружных крановых судна (ППКС), и Thialf крупнейшее из них.
Как это обычно бывает с названиями морских платформ (см Черный ястреб) , название Thialf тоже красивое, как Полярная звезда, но труднопереводимое и связанное с норвежской мифологией, богом Одином и тд.
На Thialf размещено 2 крана, и на нем может быть размещено 736 человек.

Операция по транспортировке, включая 12 000 – мильный маршрут Нидерланды - США – Испания заняла 50 дней, и была выполнена в срок.
Как только верхние строения были выгружены на основание, буксир успешно демобилизовал баржу.


В дело вступила компания OFD Engineering, которая отвечает за управление проектом, проектирование, закупку оборудования и строительство, короче EPC.



Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram