Об этом сообщила пресс-служба OMV 3 декабря 2019 г.
Компании займутся разработкой решений на базе облачных технологий, AI и интернета вещей.
Финансовый директор OMV Р. Флори отметил, что цифровая трансформация - важная часть стратегии OMV до 2025 г. и ее основной целью является обеспечение роста компании и ее акционерной стоимости, а также повышение процессной эффективности.
План реализации стратегии подразумевает внедрение передовых цифровых технологий и платформ в масштабах всей группы.
В рамках сотрудничества OMV внедрит гибридную облачную платформу Microsoft Azure, которая:
- обеспечит масштабируемость;
- обеспечит более высокую эффективность процессов, связанных с хранением и обработкой данных.
Для проектной коммуникации компания будет использовать Microsoft Office 365.
Кроме того, OMV внедрит систему LinkedIn Learning для своевременной подготовки кадров и обеспечения необходимых навыков сотрудников с помощью онлайн-обучения.
Помимо внедрения облачных сервисов, Microsoft и OMV займутся поиском инновационных решений для энергетической отрасли на базе искусственного интеллекта, интернета вещей (IoT), больших данных и дополненной реальности.
Автор: А. Игнатьева