Об этом сообщила компания.
Как стало известно, виртуальный диспетчер, нареченный нежным именем «Снежана», информирует предприятия и управляющие компании ЖКХ, а также крупных потребителей г. Ижевска о плановых отключениях в электрических сетях.
Так, «Снежана» способна самостоятельно формировать голосовое сообщение и начинать обзвон.
Подтвердив готовность собеседника принять информацию, виртуальный информатор зачитывает сообщение, после чего запрашивает контактные данные собеседника для формируемого в автоматическом режиме отчета.
Как сообщается, Россети Центр планируют завершить пилотный проект до конца 2019 г., после чего он будет масштабирован на все регионы деятельности – речь идет о 20 субъектах РФ.
Автоматизация процесса информирования уже позволила разгрузить сотрудников блока взаимодействия с клиентами для того, чтобы сосредоточиться на решении других важных задач.
Концепция цифровизации Россетей
Напомним, что совет директоров Россетей одобрил концепцию «Цифровая трансформация 2030» в декабре 2018 г.
Реализация концепции позволит снизить операционные и инвестиционные расходы компании, сократить потери электроэнергии, повысить надежность, доступность электроснабжения и создать набор дополнительных услуг для клиентов.
Автор: Н. Жабин