Москва, 16 окт - ИА Neftegaz.RU. Восстановление внутренних водных путей России, используемых для транспортировки грузов и пассажиров, является одним из ключевых приоритетов Минтранса.
Об этом заявил министр транспорта РФ Р. Старовойт в ходе выступления на XI Международной специализированной выставке «Дорога 2024» в Екатеринбурге.
Министр отметил необходимость развития речных магистралей, которые используются для доставки инертных материалов.
Р. Старовойт подчеркнул важность восстановления речных путей для транспортировки таких материалов, как песок, камень и металлы, особенно в связи с утратой навигационных возможностей со времен 1990-х г.
Тезисы министра:
Развитие речных магистралей является важной составляющей Транспортной стратегии России до 2030 г. с прогнозом до 2035 г.
Об этом заявил министр транспорта РФ Р. Старовойт в ходе выступления на XI Международной специализированной выставке «Дорога 2024» в Екатеринбурге.
Министр отметил необходимость развития речных магистралей, которые используются для доставки инертных материалов.
Р. Старовойт подчеркнул важность восстановления речных путей для транспортировки таких материалов, как песок, камень и металлы, особенно в связи с утратой навигационных возможностей со времен 1990-х г.
Тезисы министра:
- это наиболее эффективно;
- но, учитывая то, что дноуглубления не было, гидротехнические сооружения утрачены, флот устарел, в Минтрансе мы сформировали в конце прошлого года проект ведомственный Речные магистрали;
- существующие гидротехнические сооружения нуждаются в восстановлении и обновлении;
- Волжско-Камский бассейн, Обский бассейн и система рек и озер Северо-Запада в зоне нашего внимания;
- на ближайшую перспективу мы для себя видим вот такие приоритеты
Ранее Минтранс сообщал, что общая протяженность внутренних водных путей России составляет 102 тыс. км.
Развитие речных магистралей является важной составляющей Транспортной стратегии России до 2030 г. с прогнозом до 2035 г.
Автор: А. Шевченко