Об этом 2 февраля сообщил Reuters.
Главное управление мореходства Турции:
- требование о наличии сертификата P&I-страхования (Protection and Indemnity Insurance) будет распространяться на все нефтеналивные танкеры, которые будут пересекать Босфор и Дарданеллы с грузом нефтепродуктов;
- в данный момент требование касается только танкеров с сырой нефтью.
Письмо необходимо для того, чтобы покрыть свою ответственность в таких случаях, как:
- нанесение ущерба третьим лицам,
- окружающей среде,
- грузу,
- штрафы и связанные с ними взыскания во время эксплуатации своих судов.
- о судне,
- грузе,
- рейсе,
- а также о том, что страхование P&I будет действительным и полным для данного судна, рейса и груза.
- конкретные условия грузоперевозок определяются межправительственными соглашениями;
- проработать вопрос признания российских страховок предстоит со всем миром;
- в данный момент суда под государственным флагом РФ, которым отказано в страховании западными компаниями, были застрахованы в российских страховых компаниях и перестрахованы в Российской национальной перестраховочной компании (РНПК, дочка Банка России);
- страховое обеспечение российских страховых компаний включает все риски морских перевозок в соответствии с международными требованиями;
- российские страховки применяются уже много месяцев;
- в свою очередь РНПК увеличила свой уставный капитал до 750 млрд руб., но сейчас на самом деле он практически безлимитный;
- ЦБ для РНПК является гарантом, т.е. гарантии (при перестраховании) могут применяться для любого объема российской нефти и нефтепродуктов.
Автор: А. Хасанова, О. Бахтина