USD 96.0686

0

EUR 105.1095

0

Brent 77.54

-1.22

Природный газ 2.5

-0.13

2 мин
...

Губернатор Приморья рассчитывает увеличить пропускную способность Транссиба

Говоря о работе складских комплексов в Приморском крае, О. Кожемяко отметил, что сложностей из-за санкций нет

Губернатор Приморья рассчитывает увеличить пропускную способность Транссиба

Источник: РЖД

Москва, 8 июн - ИА Neftegaz.RU. Пропускную способность Транссибирской железнодорожной магистрали от Волочаевки до Находки необходимо увеличить на 100 млн т для обслуживания строящихся портов в Приморье, сообщил ТАСС губернатор Приморского края О. Кожемяко.

Тезисы главы региона:
  • Нужно расширять его от Волочаевки до Находки, на 100 млн т его нужно расширять, здесь более ровная площадь, здесь порты незамерзающие и их достаточно много.
  • И много портов строится - Суходол, Вера, Аврора, Коулстар.
  • Это порядка 100 млн т еще дополнительно, плюс у нас еще недозагружен порт Восточный.
Говоря о работе складских комплексов в Приморском крае, О. Кожемяко отметил, что сложностей из-за санкций нет.
По его словам, много компаний создают логистические склады, где накапливается груз и в последующем распределяет с моря, если они приходят, то есть внутри страны или далее - по портам.
О. Кожемяко отметил, что бизнес быстро реагирует на все вызовы.

Баланс портовых и железнодорожных мощностей в России вопрос насущный.
Восточное направление приобретает большую популярность, в связи с перенаправлением экспортных поставок энергоресурсов в связи с антироссийскими санкциями.
Минэнерго разрабатывает новые логистические цепочки, что сбалансировать экспорт, ранее шедший в Европу, теперь - ориентированный на страны АТР.
В основном, это касается угля,
  • намечен пуск 2й очереди терминала ВаниноТрансУголь, который увеличит его проектную способность на 12 млн т,
  • вырастут мощности терминалов
    • Дальтрансугля с 24 млн до 40 млн т,
    • Порта Вера – с 10 млн до 20 млн т,
    • Восточного Порта – до 70 млн т,
  • запланировано строительство новых портов: Чумикан – на 30 млн т и Аврора – на 35 млн т.
Однако, с 1 июня инфраструктурный тариф на грузовую железнодорожную перевозку и порожний пробег был проиндексирован на 11% – регулируемая часть тарифа по сравнению с концом 2021 г. выросла на 18,6%, сообщают эксперты центра экономического прогнозирования (ЦЭП) Газпромбанка.

Директор по портовым и железнодорожным проектам УГМК И. Ольховская в феврале отмечала, что в 2021 г. наблюдалась недозагрузка мощностей Восточного Порта практически наполовину.
В понедельник вице-премьер - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Ю. Трутнев заявил, что запланированные темпы расширения Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей недостаточны в изменившихся экономических условиях.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram