Об этом сообщила Транснефть.
Исследования проводились на 9 участках МНП - Александровское - Анжеро-Судженск, Омск - Иркутск, Анжеро-Судженск - Красноярск, Красноярск - Иркутск.
В т. ч., были продиагностированы 3 км резервных ниток подводных переходов нефтепроводов через р. Кан и р. Кия.
Работы выполнялись современными внутритрубными инспекционными приборами (ВИП) собственной разработки Транснефти. Дефектоскопы позволяют обнаружить внутренние и внешние потери металла различной природы, расслоения, вмятины и гофры, поперечные и продольные трещин, а также выявлять недостатки в изоляционном покрытии трубы.
Своевременная диагностика с использованием отечественного инновационного оборудования является наиболее эффективным способом мониторинга состояния линейной части МНП и МНПП.
Полученные данные по итогам обследования позволяют проводить планово-предупредительные ремонты (ППР).
Помимо мониторинга состояния линейной части трубопроводов Транснефть - Западная Сибирь ежегодно проводит диагностику систем автоматики, допоборудования линейной части и перекачивающих станций, а также резервуарного парка.
В 2021 г. планируется диагностика 23 резервуаров в Ишимском, Омском, Новосибирском, Томском и Красноярском районных нефтепроводных управлениях.