Hyundai Mipo Dockyard разработала новый призматический танк для перевозки СПГ
Источник: HMD
Об этом сообщил KR.
Речь идет о среднеразмерном танкере - газовозе вместимостью 30 тыс. м3, построенном на верфи Hyundai Mipo Dockyard (HMD).
Танки type B обычно применяется к топливным бакам крупногабаритных контейнеровозов или сухогрузов, но HMD разработала технологию его применения к малым и средним СПГ-танкерам вместимостью 30 тыс. м3.
КR провел анализ усталости грузового трюма, распространения трещин и расчет скорости утечки газа, а также проверил соответствие нового СПГ-танкера Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы (IGC Code, the International Code for the Construction and Equipment of Ships carrying Liquefied Gases in Bulk).
В то время как мембранные корпусы и грузовые трюмы были спроектированы и построены для больших судов, растет интерес к применению той же технологии к малым и средним СПГ-танкерам с целью удовлетворения растущего спроса на СПГ в качестве экологически чистого топлива и расширения инфраструктуры бункеровки.
Преимущество танка HMD type B заключается в возможности раздельной конструкции корпуса и грузового танка, обеспечивающей соответствующую конструктивную устойчивость внутри танка для управления ударной нагрузкой, вызванной движением жидкого груза, а также за счет гибкости его конструкции.
Грузовой танк СПГ был разработан с помощью высокоуровневой инженерии, например, анализ распространения трещин был использован для установки частичного поддона для капель, который устанавливается в нижней части грузового танка СПГ путем расчета количества просочившегося газа в опорной конструкции, поддерживающей грузовой танк.
В HMD ожидают увеличения спроса на малые и средние СПГ-танкеры в будущем, как прямой результат этого одобрения.
Автор: Д. Савосин