USD 88.0031

-0.17

EUR 95.3447

-0.32

Brent 84.89

-0.04

Природный газ 2.348

-0

1 мин
...

Снижение грузооборота и не только. РЖД займется оптимизацией перевозок в европейской части России

Ж/д холдинг России уже отстранил от движения более 400 локомотивов.

Снижение грузооборота и не только. РЖД займется оптимизацией перевозок в европейской части России

Кемерово, 14 июн - ИА Neftegaz.RU. Из-за снижения грузооборота в европейской части России РЖД приняли решение отстранить от движения 222 электровоза и 191 тепловоз.

Кроме того, ж/д холдинг России уже запланировал оптимизацию численности персонала – речь идет о 3 тыс. человек.

Об этом сообщил Коммерсантъ, со ссылкой на слова замгендиректора РЖД А. Шило, выступавшего в ходе расширенного совещания по вопросам транспортировки каменного угля в г. Кемерово.


По словам гендиректора СДС-Уголь Г. Алексеева, за 6 месяцев цены на энергетический уголь на европейском рынке упали на 54%.

За последние полгода наблюдается вытеснение из европейской генерации.

При этом восточное направление поставок загружено и из-за ограничений инфраструктуры.


По мнению представителей угольных компаний, РЖД согласовывают большее число заявок на перевозку грузов, нежели технически способны обслужить.

Такой подход приводит к штрафам за неисполнение контрактов.

По словам директора Кузбассразрезугля С. Парамонова, из поданных в ж/д монополию заявок за январь-май 2019 г. согласовано от силы 52%, к перевозке приняли только 89% от этого числа.


В то же время 1й замначальника Западно-Сибирской железной дороги Д. Рахимжанов указывает на тот факт, что сами угольщики Кузбасса не сумели вывезти за 5 месяцев 9,3 млн т груза.

В результате спора предприятия Кузбасса просят у РЖД ввести скидки на ставших неприбыльными направлениях – речь идет о портах Северо-Запада и Юга.


В конечном итоге РЖД согласились рассмотреть точечные тарифные предложения угольных компаний по отдельным направлениям.

Ж/д монополия утверждает: скидка может предоставляться только при условии рентабельности перевозок для компании.

Кроме того, в качестве компенсации угольщикам предлагают осваивать Северо-Кавказскую железную дорогу.

А. Шило подчеркивает: РЖД могли бы снизить вагонную составляющую для грузоотправителей угля за счет сокращения оборота вагонов.



Автор: Н. Жабин


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram