Как ожидается, здесь будут ходить поезда с крымского берега на краснодарский.
Об этом сообщил инфоцентр Крымского моста.
По сообщению инфоцентра, строители успешно завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на 1м пути Крымского моста.
Как ожидается, в данном направлении поезда будут ходить с полуострова на материк.
Весь путь прокладывался с 2х берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.
На главном участке стройки была проведена стыковка 2х именных звеньев - Тамань и Керчь.
Примечательно, что длина колеи составила 19 км – всего было использовано 2,5 тыс. т рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал.
До полного завершения строительства ж/д части моста здесь будут перевозиться грузы, необходимые для работ.
По словам председателя совета директоров компании Стройгазмонтаж А. Ротенберга, в ближайшее время будет проведена финальная стыковка звеньев 2го пути.
Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству путей всем необходимым для организации ж/д движения.
Что касается 2го ж/д пути моста – предстоит уложить 7 км рельсошпальной решетки.
Для любопытных отметим, что сборка рельсов и шпал в 25-метровые звенья осуществляется на берегу – далее их перевозят на мост с помощью специальных платформ.
После этого из звеньев формируются участки пути длиной по 440 м.
Между ними устанавливаются уравнительные приборы, чтобы компенсировать температурные напряжения.
Параллельно с мостом сооружают подходы - со стороны Крыма это 2-хпутная дорога 18 км, которая пролегает от моста до станции Багерово (готовность 50%).
Кроме того, возводится новая станция Керчь-Южная, в составе которой:
- вокзал на 200 человек,
- пост электрической централизации и блокировки,
- парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.
На другой стороне располагается 2-хпутный участок пути длиной 40 км – полностью готово верхнее строение пути, почти завершены искусственные сооружения, включая мосты и путепроводы.
Помимо этого, на подходе строится станция Тамань-Пассажирская с вокзалом вместимостью до 50 человек и 2мя парками путей - грузовым и пассажирским.
Автор: Н. Жабин