Вагон и ныне там...
На заседаниях правительства Свердловской области неоднократно поднималась проблема неудовлетворительной работы промышленных предприятий с железнодорожным транспортом
Так, если по нормативам один вагон разгружается 10-11 часов, то на Уралвагонзаводе в конце августа разгрузка занимала более 90 часов, на НТМК ? 48 часов. Всего в текущем году на заводах простояли сверх нормативного времени более 60 тысяч вагонов. На промышленный комплекс области в целом приходится более половины потерь Свердловской железной дороги. Насколько изменилась ситуация к концу сентября?
По словам заместителя председателя правительства Свердловской области Виктора Штагера, перепростои вагонов регистрируются, прежде всего, на металлургических и деревообрабатывающих предприятиях. Работа по разрешению этой проблемы носит системный характер. К настоящему времени в правительстве Свердловской области заслушаны представители более 100 предприятий, где вагоны не разгружались длительное время. Благодаря проведенной работе среднее время простоев снизилось на два часа.
В пятницу, 21 сентября, в правительство приглашаются НТМК, Уралвагонзавод, Гороблагодатское рудоуправление, некоторые другие предприятия, где ситуация не претерпела больших изменений. Вопрос взят на контроль и Свердловской железной дорогой, с которой областное правительство будет осуществлять совместные меры воздействия на нарушителей транспортной дисциплины.
Neftegaz.ru