Ввод железной дороги обеспечит кратчайший выход регионов Сибири и Урала к Архангельску, Мурманску и портам Финляндии. Проект финансируется на возвратной основе из бюджетов республики Коми, Коми-Пермяцкого автономного округа, Архангельской и Пермской областей, а также за счет средств федерального бюджета. Уставный капитал ОАО "Белкомур" - 125,2 млн руб. Крупнейшие акционеры: республика Коми - 46 проц, Архангельская область - 20 проц, РФ - 12 проц, Пермская область - 9 проц, Коми-Пермяцкий АО - 8 проц.
74
Постой, паровоз!
Строительство железнодорожной магистрали "Белкомур" приостановлено в связи с отсутствием финансирования
Строительство железнодорожной магистрали "Белкомур" /Архангельск - Сыктывкар - Кудымкар - Пермь/ на территории Архангельской области приостановлено в связи с отсутствием финансирования. Об этом сообщили в дирекции Архангельского представительства ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур", учрежденного в июне 2000 г для строительства железной дороги. В бюджете Архангельской области на 2002 г на строительство магистрали предусмотрено 50 млн руб, фактически же планируется выделить лишь 10 млн руб. Кроме того, пояснили в представительстве, задолженность по заработной плате перед строителями "Белкомура" на территории Архангельской области только за 2001 г достигает 15 млн руб.
В представительстве сообщили также, что в настоящее время ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" ведет переговоры с потенциальными инвесторами из Турции, Болгарии, Финляндии.
Строительство дороги Архангельск-Сыктывкар-Кудымкар-Пермь /"Белкомур"/ ведется с 1996 г, протяженность магистрали - 160 км, стоимость проекта - 17,983 млрд руб /более 650 млн долл/.
Ввод железной дороги обеспечит кратчайший выход регионов Сибири и Урала к Архангельску, Мурманску и портам Финляндии. Проект финансируется на возвратной основе из бюджетов республики Коми, Коми-Пермяцкого автономного округа, Архангельской и Пермской областей, а также за счет средств федерального бюджета. Уставный капитал ОАО "Белкомур" - 125,2 млн руб. Крупнейшие акционеры: республика Коми - 46 проц, Архангельская область - 20 проц, РФ - 12 проц, Пермская область - 9 проц, Коми-Пермяцкий АО - 8 проц.
Ввод железной дороги обеспечит кратчайший выход регионов Сибири и Урала к Архангельску, Мурманску и портам Финляндии. Проект финансируется на возвратной основе из бюджетов республики Коми, Коми-Пермяцкого автономного округа, Архангельской и Пермской областей, а также за счет средств федерального бюджета. Уставный капитал ОАО "Белкомур" - 125,2 млн руб. Крупнейшие акционеры: республика Коми - 46 проц, Архангельская область - 20 проц, РФ - 12 проц, Пермская область - 9 проц, Коми-Пермяцкий АО - 8 проц.






