Уголь поставили в очередь
На Дальнем Востоке ликвидированы железнодорожные пробки
Как сообщили РИА "Новости" в пятницу в пресс-центре Дальневосточной железной дороги, сформированные неделю назад единые технологические смены диспетчеров станции Находка и Восточного порта позволили наладить тесное взаимодействие, обмен информацией о подходе угольных маршрутов и тоннаже судов.
Заметно возросшее количество разгружаемых вагонов на терминалах Восточного порта и стабилизация следующего по железной дороге к тихоокеанскому побережью грузопотока стали одними из первых результатов соглашения между Дальневосточной железной дорогой и Восточным портом.
Подписанным документом о взаимодействии железнодорожников и портовиков определен рубеж суточной выгрузки - 550 вагонов с углем.
По словам генерального директора Восточного порта Владимира Попова, подобный прецедент, когда железнодорожники и докеры в договорной форме регулируют разногласия, оправдан и высокоэффективен.
По сравнению с прошлой неделей, среднесуточная выгрузка вагонов на угольном комплексе Восточного порта увеличилась на 70 вагонов и достигла 530. По информации диспетчерской порта, 27 ноября было выгружено 523 вагона с углем, 28 ноября угольный комплекс обработал 550 вагонов. В среднем за сутки порт выгружает около 700 вагонов с различными грузами.
Поток угольных железнодорожных эшелонов нарастает, сейчас на полигоне ДВЖД в адрес Восточного порта движутся 60 угольных поездов при суточной их разгрузке в 12 эшелонов