В ХМАО, как и в России одна беда процветает...
В ХМАО в 2003 году может быть введено в эксплуатацию в пять раз меньше дорог, чем в 2002 году
По мнению Виктора Беца, транспортный налог действительно ложится бременем в основном на физические лица. Но есть и другая, объективная ?сторона медали?: ?При подготовке ставок этого налога мы исходили из уровня средней заработной платы на территориях. Если сравнить ее уровень в нашей территории с уровнем других субъектов Российской Федерации, то транспортный налог с физических лиц носит вполне корректный характер. Можно сравнить Московскую область, где средняя заработная плата составляет более 5 тысяч рублей и Ханты-Мансийский автономный округ со средней зарплатой в 17 тысяч рублей. Если учесть, что автомобиль является имуществом семейным, то нужно говорить вообще о доходах на всю семью, тогда ставка налога не покажется такой страшной и неподъемной. Для примера: транспортный налог в округе с автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. (ГАЗ-3102) составляет около 1500 рублей, за ?Волгу? - ГАЗ-3110, мощностью 150 л.с., в год придется платить 5250 рублей, за ?Мицубиси Паджеро? ? 8850 руб. В Московской области за аналогичный иностранный автомобиль ?Мицубиси Паджеро? необходимо выложить 5310 рублей. То есть у нас плата составляет менее 50% от среднемесячной зарплаты, а в Москве с их ?небольшой? процентной ставкой ? 5310 рублей, т.е. все 100% среднего заработка жителя территории. Комментарии излишни??.