USD 97.4402

+0.42

EUR 105.8415

+0.32

Brent 73.1

+0.07

Природный газ 2.663

+0.01

...

В Татарском проливе началась зимняя навигация по транспортировке сахалинской нефти в страны Азии

На перевозке сахалинской нефти в страны Азии в период зимней навигации работают четыре российских танкера усиленного ледового класса

В Татарском проливе началась зимняя навигация по транспортировке сахалинской нефти в страны Азии

На перевозке сахалинской нефти в страны Азии в период зимней навигации работают четыре российских танкера усиленного ледового класса, сообщили в пятницу в пресс-службе Приморского морского пароходства.
Танкеры усиленного ледового класса дедвейтом по 17 тысяч тонн задействованы на перевозках нефти из хабаровского порта Де-Кастри, куда углеводороды поступают по трубопроводу с Сахалина.

Первым на маршрут по транспортировке нефти по Татарскому проливу на юг встал танкер "Каменск-Уральский", которой после доставки углеводородного сырья в китайский порт Жинжоу вновь вернется в Де-Кастри.

В хабаровский порт также направились танкеры "Енисейск" и "Игрим".

Вскоре к ним присоединится четвертое судно типа "Самотлор", специально приспособленное для перевозок нефтепродуктов в суровых ледовых условиях.

Первыми в 2005 году рейсами из Де-Кастри в Китай доставлено 47 тысяч тонн сахалинской нефти.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram