USD 92.7126

0

EUR 103.4694

0

Brent 71.38

+71.38

Природный газ 2.907

-0.01

...

Решение одного непростого транспортного вопроса

ТНК-ВР удалось существенно улучшить экономику реверсного маршрута транспортировки нефти по направлению "32-й километр государственной границы Украины - Броды - МНТ "Пивденный"

Решение одного непростого транспортного вопроса

Компания провела успешные переговоры с "Worldscale Association (London) Limited", результатом которых стала договоренность о снижении базисной фрахтовой ставки на морскую перевозку нефти из порта Южный. Это позволит сократить суммарные затраты российских экспортёров при фрахтовании судна дедвейтом 80.0 тыс. т (для перевозки нефти от порта Южный до нефтяного терминала Лавера порта Марсель, Средиземное море) на $60, или на 0.75 USD за метрическую тонну сырья (mt).

"Соглашение с "Worldscale Association (London) Limited" наглядно демонстрирует, как можно находить взаимовыгодные решения достаточно непростых транспортных вопросов. Стороны понимают, что ликвидация тарифных перекосов позволит увеличить поток нефти и как следствие ? платежи за портовое обслуживание в абсолютных величинах возрастут", - отметил вице-президент ТНК-ВР Украина Александр Грабовский. По его данным, в 2005 г. по трубопроводу Броды-Одесса будет прокачано около 6 млн т сырья, а ожидаемый объём денежных поступлений в Украину составит $77 млн.

"Worldscale Association (London) Limited" (основана в 1969 г.) - международная компания, осуществляющая расчет фрахтовых ставок в зависимости от объема судна.

Новая базисная ставка фрахта на морскую перевозку нефти из порта Южный официально введена в действие с 03.11.2005 г. в соответствии с циркуляром "WS" номер 28/2005 от 03.11.2005 г. и составляет $8.37 за 1 тонну нефти. Это на 0.75 USD/mt меньше, чем ставка, действовавшая ранее ? 9.12 USD/mt (циркуляр номер 22/2005 г.), сообщили в пресс-службе ТНК-ВР Украина.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram