Буксир Fairmount Summit, входящий в состав флота Fairmount Marine, доставил полупогружную буровую установку (ППБУ) ОДН Delba III из Персидского залива в Бразилию.
Расстояние в 10625 км было пройдено со средней скоростью 6,0 узлов.
ППБУ ОДН Delba III, предназначенная для глубоководного бурения, была построена в Абу-Даби компанией Odebrecht Drilling Services, «дочкой» Odebrecht SA, ведущей бразильской многонациональной компании.
Для транспортировки построенной ППБУ из г Маскат, Оман, в г Рио-де-Жанейро, Бразилия, Odebrecht выбрала Fairmount Marine, заключив соответствующий контракт.
Для этой работы был мобилизован буксир Fairmount Summit.
Во время буксировки к промежуточной остановке в г Кейптаун, Южная Африка, некоторые грузы транспортировались на многоцелевом судне снабжения Fairmount Fuji, которое к этому времени закончило исследовательскую работу в Атлантике.
Буксировка ППБУ ОДН Delba III была для Fairmount Marine 2-й успешной операцией с Odebrecht за короткое время.
Ранее Fairmount Marine также успешно осуществила для Odebrecht буксировку ППБУ Norbe VI, построенной по проекту ППБУ ОДН Delba II.
Выбор Fairmount Marine закономерен.
Fairmount Marine, « дочка» Louis Dreyfus Group, специализируется на морском транспорте негабаритных грузов и судов, в том числе FPSO.
В декабре 2011 г Fairmount Marine успешно завершила уникальную операцию по транспортировке верхнего модуля подводного хранилище газа (ПВХГ) проекта Castor из Америки на шельф испанской Валенсии.
Соблюдают нидерландские моряки все регламенты транспортировки негабаритных грузов.
Вероятно, в шторм или непогоду, Fairmount Marine не станет выпускать корабли с грузом в море.
Как тут не вспомнить трагически закончившуюся транспортировку буровой Кольской, где были нарушены многие регламенты транспортировки негабаритных грузов.