USD 97.0121

+0.91

EUR 105.6757

+0.19

Brent 74.74

+0.22

Природный газ 2.486

-0

...

Новый танкер группы компаний Совкомфлот нарекли именем выдающегося юриста – Anatoly Kolodkin

16 января 2013 года в г. Пусан (Ю. Корея) состоялась торжественная церемония имянаречения нового танкера  Совкомфлота (СКФ) Anatoly Kolodkin. Судно названо в честь выдающегося российского юриста в области морского права, Анатолия Лазаревича Колодкина.

Новый танкер группы компаний Совкомфлот нарекли именем выдающегося юриста – Anatoly Kolodkin

16 января 2013 года в г. Пусан (Ю. Корея) состоялась торжественная церемония имянаречения нового танкера группы компаний Совкомфлот (СКФ) Anatoly Kolodkin.

Танкер назван в честь выдающегося российского юриста в области морского права, Анатолия Лазаревича Колодкина.

Это 3-е судно, построенное в рамках соглашения между Совкомфлот и верфью Звезда-DSME – совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (Россия) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Республика Корея).

2 других танкера – Nikolay Zuyev и Georgy Maslov – уже успешно работают в составе флота СКФ.

Напомним, торжественная церемония наименования танкера Nikolay Zuyev состоялась 29 мая 2012 г также в г. Пусан (Ю. Корея). Танкер Nikolay Zuyev - это головное судном серии, был назван так в честь одного из основателей компании Совкомфлот - Николая Ивановича Зуева.

Танкер Georgy Maslov был введён в эксплуатацию недавно, а 10 cентября 2012 г на той же верфи состоялась торжественная церемония имянаречения танкера в честь бывшего руководителя Всесоюзного объединения Совфрахт Георгия Александровича Маслова.

В церемонии имянаречения приняли участие посол России в Республике Корее К. Внуков, С. Франк, родственники А. Колодкина, представители судостроительных предприятий.

Танкер Anatoly Kolodkin соответствует всем существующим международным и российским стандартам по безопасности мореплавания, энергоэффективности и экологической безопасности.

Характеристики судна позволяют считать его не только одним из наиболее современных и высокотехнологичных в своём классе, но и наиболее коммерчески эффективным танкером.

В частности, индекс энергетической эффективности нового судна значительно ниже базового уровня, установленного для судов подобного класса.

Предусматривается возможность длительного использования низкосернистого (с содержанием серы 0,1%) топлива.

Осадка 14,9 м при увеличенной до 46 м ширине корпуса обеспечивает максимальную грузовместимость при проходе Балтийскими проливами и оптимально соответствует условиям морской транспортировки углеводородов с нефтяных терминалов Приморска и Усть-Луги.

Грузовая система танкера позволяет одновременно перевозить и перекачивать 3 сорта грузов, размещаемых в 12 грузовых танках, а именно сырую нефть и тёмные нефтепродукты.

Для повышения пропульсивной эффективности, связанной с гидродинамикой корпуса, и маневренности на судне установлен руль особой конструкции.

Подводная часть окрашена специальными красками, предотвращающими обрастание корпуса.

Установлено оборудование постоянного контроля оптимальных параметров скорости, осадки и дифферента судна в зависимости от его загрузки и условий плавания.

В полном объеме реализованы корпоративные стандарты условий работы и проживания членов экипажа, предусмотрены индивидуальные каюты повышенной комфортности.

Сопровождение проекта и наблюдение за строительством, а также управление и дальнейшая техническая эксплуатация танкера Anatoly Kolodkin осуществляется компанией Новошип, предприятием группы СКФ.

Технические характеристики судна:

Типоразмер – Афрамакс
Длина (м) – 249,9
Ширина (м) – 46
Дедвейт (т) – 120.600
Судовладелец, техническое управление – группа компаний Совкомфлот.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram