USD 91.5449

+0.66

EUR 100.1869

+0.83

Brent 85.28

+1.35

Природный газ 1.752

+0.09

...

Судно НС Якутия будет задействовано под перевозку угля на Дальнем Востоке

Судно НС Якутия типа «панамакс» ледового класса (дедвейт - 74 тыс тонн) построено на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard. Оно войдет в состав флота Новошип, и будет задействовано в перевозках угля с месторождений Дальнего Востока.

Судно НС Якутия будет задействовано под перевозку угля на Дальнем Востоке

Судно НС Якутия типа «панамакс» ледового класса (дедвейт - 74 тыс тонн) построено на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard. Оно войдет в состав флота Новошип, и будет задействовано в перевозках угля с месторождений Дальнего Востока.


Судно войдет в состав флота Новошип(группа компаний Совкомфло). НС Якутия будет занят под перевозку угля, добываемого в дальневосточном регионе, в частности с Эльгинского месторождения.

Балкер имеет повышенный уровень защиты окружающей среды. У него двойные борта и двойное дно для всех топливных цистерн, а современная система топливоподачи обеспечит безопасную и надежную работу электроэнергетической установки.

Общая длина судна составляет 225 метров, ширина — 32,25 м, высота борта — 19,5 м. О комфорте экипажа также позаботились: на судне есть сауна, бассейн, лифт и дополнительные прачечные для командного и рядового состава.

Экипаж НС Якутия состоит из 20 российских моряков. Вся команда прошла дополнительную подготовку по специально разработанной программе в корейском учебно-тренажерном центре. Капитан судна Василий Аппиянц имеет значительный опыт работы на судах того же типа.


Обсудить на Форуме


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram