USD 85.565

+0.16

EUR 93.2641

+0.09

Brent 80.58

-0.11

Природный газ 2.042

-0

2 мин
...

Окская судоверфь спустила на воду 8-й танкер проекта RST27

Окская судоверфь спустила на воду 8-й серийный танкер класса Волго Дон макс проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн.

Окская судоверфь спустила на воду 8-й танкер проекта RST27

Окская судоверфь спустила на воду 8-й серийный танкер класса Волго Дон макс проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн.

Судно было построено для судоходной компании В.Ф. Танкер.

Судоходная компания В.Ф. Танкер входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

23 ноября 2012 г Окская судоверфь спустила на воду 6-й танкер проекта RST27 «ВФ Танкер - 16»

4 октября 2012 г Окская судоверфь осуществила спуск на воду 5-го танкера Волго-Дон макс класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6 980/5 378 тн (строительный номер 02705) для судоходной компании В.Ф. Танкер.

Киль танкера был заложен на Окской судоверфи 20 марта 2012 г.

Проект RST27 был разработан Морским Инженерным Бюро в 2010 г и сразу стал востребованным.

RST27 - танкер смешанного плавания, спроектированный с возможностью движения по каналам бывшего СССР, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами»).

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 г, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути.

Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «Эко проект» (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram