USD 96.6657

0

EUR 104.8094

0

Brent 72.25

-3.38

Природный газ 3.019

+0.46

...

Ростех и Технотранс построят модульный флот.Это актуально и для нефтегаза и для ВМФ

Модульный принцип работы, показавший свою эффективность в домостроении, будет перенят в постройке судов. Издержки на строительство ниже на 40 %.

Ростех и Технотранс построят модульный флот.Это актуально и для нефтегаза и для ВМФ

Модульный принцип работы, показавший свою эффективность в домостроении, будет перенят в постройке судов.

Издержки на строительство ниже на 40 %.

Холдинг Ростеха РТ-Химкомпозит и группа компаний Технотранс договорились о сотрудничестве в сфере производства композитных конструкций для речных судов.

В рамках проекта предприятия РТ-Химкомпозита проведут научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию композитных конструкций для универсальных модульных судовых платформ (УМСП).

Также планируется совместное серийное производство модульных композитных конструкций для УМСП, остекления и лако-красочных компонентов. Модульный принцип позволит существенно снизить себестоимость производства судна.

Проект УМСП подразумевает создание композитных многофункциональных модульных кораблей класса «река-море».

Вся линейка судов УМСП отличается малой осадкой - не более 1,2 метра - и водоизмещением от 200-400 тонн.

Генеральный директор холдинга РТ-Химкомпозит С. Сокол отметил, что модули для судов будут изготавливаться методом вакуумной инфузии.

Эта технология позволяет получать сложные композиционные поверхности больших габаритов, но при этом довольно недорогим способом.

Модульная конструкция позволяет с минимальными затратами изменить функциональное назначение судна, обеспечить полную разборку для транспортировки к удаленному месту дальнейшей эксплуатации, а также производить во время ремонта срочную секционную замену корпусных модулей.

По словам директора компании Технотранс Е. Демидова, модульный принцип позволит снизить себестоимость производства судна до 40% по сравнению с традиционными методами постройки.

Стороны также обсуждают возможности послепродажного обслуживания и эксплуатации УМСП.

России нужно существенно модернизировать ВМФ, который практически не строился с момента распада СССР.

ВМФ России в 2013 г примет в свой состав 36 новых боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов.

В связи с мощным освоением месторождений континентального шельфа возросла роль нефтегазовых судов , морских буровых и эксплуатационных платформ.

В Арктической зоне открыто 594 месторождения нефти, 159 месторождений газа, 2 месторождения никеля и более 350 месторождений золота.

Объекты судостроения достаточно дорогие, поэтому сокращение издержек на их строительство на 40% - это многие млрд долл США.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram