USD 90.9345

0

EUR 100.7958

0

Brent 71.56

-0.05

Природный газ 2.271

-0.02

...

Танкер Victor Bakaev завершил рейс по Севморпути с Востока на Запад

28 октября 2013 г в 12:20 мск танкер  Victor Bakaev Совкомфлота вышел на траверз Мыса Желания, тем самым завершив переход по Северному морскому пути.

Танкер Victor Bakaev завершил рейс по Севморпути с Востока на Запад

28 октября 2013 г в 12:20 мск танкер Victor Bakaev Совкомфлота вышел на траверз Мыса Желания, тем самым завершив переход по СевМорПути.

Корабль плыл 14 суток, с учетом времени ожидания формирования ледового каравана.

Средняя скорость движения танкера - продуктовоза Victor Bakaev по трассе СМП составила 6,4 узлов. Максимальная осадка судна составила 12.3 м, что позволило использовать безопасный маршрут через пролив Санникова.

Подход танкера к порту выгрузки в Великобритании ожидается 4 ноября 2013 г.

Это 1-й для СКФ рейс в направлении с Востока на Запад и последний переход по Севморпути в навигацию 2013 г.

За всё время освоения арктической трассы (с 2010 г) по СМП прошли уже 7 судов Совкомфлота.

2 октября 2013 г танкер-продуктовоз Victor Bakaev вышел из порта Йосу (республика Корея) с грузом 88 тыс т авиационного керосина в направлении Мыса Дежнева.

Фрахтователем является Vitol.

Движение по СевМорПути танкер Victor Bakaev начал 14 октября 2013 г и 16 октября 2013 г прибыл в точку формирования каравана судов в районе мыса Шелакский. Ледовую проводку через арктические ледяные поля выполняли 2 атомных ледокола Атомфлота - «Вайгач» и «Таймыр».

Танкер Victor Bakaev был подготовлен к плаванию в условиях Арктики: дооборудован аппаратурой ГЛОНАСС, для повышения надежности связи и точности определения местоположения судна, при плавании в высоких широтах.

В штат экипажа был включен 2-й капитан-советник с опытом плавания в ледовых условиях и ледовый лоцман. Капитан танкера Л. Колпаков имел опыт зимней навигации на Балтике.

Техническое сопровождение рейса осуществлял СКФ Новошип Технический Менеджмент совместно со специалистами головного офиса Совкомфлота и ФГКУ «Администрация Северного Морского Пути».

25 апреля 2013 г состоялась торжественная церемония имянаречения нового танкера Viktor Bakaev.

Технические характеристики танкера Victor Bakaev типоразмера LR II:

Год постройки - 2013,

Дедвейт – 118195 тонн,

Ледовый класс – 1C,

Длина – 249,9 м,

Ширина – 46 м,

Осадка – 14,6 м.

Северный морской путь, или Северо-Восточный проход - это морской путь из Атлантического в Тихий океан вдоль северного побережья Сибири от Новой Земли до Берингова пролива.

Современное ледокольное обеспечение позволяет обеспечить навигацию крупнотоннажных танкеров с ледовым классом 3-4 месяца в году.

СевМорПуть приобретает все большее значение, как для экономики России, так и для компаний, которые будут транспортировать здесь свой груз.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram