USD 96.6657

0

EUR 104.8094

0

Brent 76.05

0

Природный газ 2.56

0

...

Rangeland Energy построит в Делавере ж/д терминал для транспортировки сланцевой нефти. Но не только

В рамках проекта планируется и строительство нефтепровода мощностью 75  тыс барр/сутки.

Rangeland Energy построит в Делавере ж/д терминал для транспортировки сланцевой нефти. Но не только

В рамках проекта также планируется строительство нефтепровода мощностью 75 тыс барр/сутки для транспортировки нефти на терминал RIO с месторождений в Мидлэнд, штат Техас.

Rangeland Energy - один из пионеров создания железнодорожных терминалов для отгрузки сланцевого сырья с месторождений Bakken, планирует участие в перспективном проекте в бассейне реки Делавер.

Проект предусматривает создание нового транспортного узла на юго-востоке штата Нью-Мексико США..

Об этом вице-президент компании С. Брокер сообщил на конференции Hart Energy's Crude in Motion в г Хьюстоне 30 октября 2013 г.

Новый проект компании, RIO Hub, преследует 2 цели.

Это - вычленение объёмов нефти, которые будут транспортироваться по железной дороге и трубопроводам, полученных в результате применения технологии гидравлического разрыва пласта с расклиниванием песком.

Проект интегрированной нефтяной системы Rangeland Energy «основан на функциональности COLT терминала , но с учетом накопленного опыта».

Rangeland Energy продала нефтяной терминал COLT в Баккене, штат Северная Дакота, компании Inergy Midstream в 2012 г.

Существующая трубопроводная инфраструктура в бассейне Делавэр более развита , чем в Баккене , где пропускная способность ограничена , но для возрастающего производства все равно придется развивать транспортные мощности по транспортировке нефти.

Несмотря на то, что, сегодня, объём добычи нефти в бассейне Делавер, не может сравниться с месторождениями Bakken, EagleFord, в будущем, ситуация, наверняка, изменится в лучшую сторону.

Для оптимизации роста производства, проект RIO будет служить в качестве дистрибьютора различных фракций песка для используемого местными компаниями ГРП, новую технологию разгрузки и погрузки составов.

Перевалка нефти и газового конденсата на узле RIO будет производиться автотанкерами, по нефтепроводу, в вагонах-цистернах.

По Ж/Д возможности транспортировки составляют 100 тыс барр/сутки.

Начало опытной эксплуатации RIO планируется уже в конце 2013 г, промышленной во 2-м квартале 2014 г.

Ранее, компания заявила, что планирует инвестировать порядка 150 млн долл США в создание нового терминала и сопутствующей инфраструктуры.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram