USD 91.6862

+0.99

EUR 101.9508

+1.75

Brent 76.55

+0.47

Природный газ 2.169

-0.02

2 мин
...

Буксиры и краны, доставленные по СевМорПути на судах ННL Lagos и ННL Hong Kong, успешно разгружены

Суда подобного класса впервые прошли по СевМорПути.

Буксиры и краны, доставленные по СевМорПути на судах ННL Lagos и ННL Hong Kong, успешно разгружены

Суда подобного класса впервые прошли по СевМорПути.

Отметим, что это были последние суда прошедшие по СевМорПути (СМП) до его закрытия на зимний период.

Hansa Heavy Lift работал в тесном сотрудничестве с российским оператором СМП РОСАТОМФЛОТом.

25 ноября 2013 г завершен транспортировка 6 буксиров на специализированном судне HHL Lagos компании Hansa Heavy Lift (Германия) в порт Владивосток.

Переход длился 32 дня.

Также завершен переход судна HHL Hong Kong с 4-мя кранами на борту.

Напомним, в конце октября 2013 года 6 буксиров были погружены на специализированное судно компании Hansa Heavy Lift «HHL Lagos» сотрудниками Морского порта Санкт-Петербург совместно со специалистами компании Универсальный Экспедитор.

На HHL Hong Kong 16 октября 2013 г в порту Усть-Луга были загружены 4 крана в сборе, каждый из которых весит 400 т, длина пролета 56 метров.

4 ноября HHL Lagos прибыл в Карском Море и последовал за российский ледоколом Ямал.

HHL Lagos больше повезло с хорошей погодой и он смог пройти по СМП быстрее, чем HHL Hong Kong.

Буксиры до 2013 г будут переданы вспомогательному флоту ВМФ РФ и введены в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ.

Общий вес шести буксиров составил 3000 т.

Для любознательных сообщим, что буксиры компании Пелла предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Оптимистичные слова коммерческого директора Hansa Heavy Lift Й.Рола иначе и не назовешь, как гимном СевМорПути.

По его словам, СМП выбран был по следующим причинам.

С самого начала этого сложного проекта, в компании знали, что для HHL Hong Kong было только 2 варианта , чтобы доставить этот груз в конечный пункт назначения.

Суэцкий канал не был решением, из-за ограничений по осадке.

Отправка судно вокруг мыса Доброй Надежды было возможно, но коммерчески невыгодным.

После тщательного планирования и получения всех необходимых разрешений от российских регуляторов компания решила отправить судно по Северному морскому пути, который гарантировал своевременную доставку груза .

HHL Lagos был также направлен по Северному морскому пути не только из-за более короткого времени транзита, но и для того чтобы избежать области высокого риска в Аденском заливе.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram