USD 94.87

0

EUR 104.7424

0

Brent 78.14

0

Природный газ 2.831

0

...

РЖД запретили погрузку вагонов, принадлежащих железным дорогам стран СНГ и Балтии

РЖД с 25 декабря 2013 года запретило погрузку вагонов, принадлежащих железным дорогам стран СНГ и Балтии.

РЖД запретили погрузку вагонов, принадлежащих железным дорогам стран СНГ и Балтии

РЖД с 25 декабря 2013 года запретило погрузку вагонов, принадлежащих железным дорогам стран СНГ и Балтии.

Данная мера принята в целях минимизации платежей за пользование инвентарным парком стран СНГ и Балтии.

Сколько госкомпания намерена на этом сэкономить, в РЖД не уточнили, пояснив лишь, что запрет временный и связан с падением погрузки в период новогодних праздников.

После изменения структуры собственности объем платежей со стороны монополии железным дорогам стран СНГ и Балтии исчисляется 3-4 млрд рублей.

Эта сумма зависит от срока пребывания иностранного вагона на территории России: чем дольше он находится, тем больше приходится платить.

Но если прибывший из других стран парк не будет тратить время на обратную погрузку и прямиком отправится назад, монополия может сократить затраты.

Текущий объем обратной погрузки в вагонах стран СНГ и Балтии он оценивает в 42-43 млн т, что составляет 2% от всей погрузки РЖД.

РЖД не первый владелец инфраструктуры в СНГ, решивший ввести такой запрет.

В 2012 г подобным образом поступили Казахстанские железные дороги, изначально совсем запретившие местным грузоотправителям пользоваться услугами российских операторов, а затем смягчившиеся до запрета российским перевозчикам вывозить грузы из Казахстана.

КТЖ фактически запретили перевозить грузы в вагонах всех операторов, кроме дочерней структуры Казтемиртранс.

Это вызвало недовольство российских операторов, пожаловавшихся в ЕЭК, после чего КТЖ отказались от своей инициативы.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram