USD 87.992

0

EUR 95.1844

0

Brent 79.47

0

Природный газ 2.161

0

...

Строительство 2-й нитки МГП Северный поток на территории Сайменского канала официально завершено, протокол по навигации по Сайменскому каналу -утвержден

23 января 2014 г утверждены протокол о продолжительности навигации 2014 г на Сайменском канале и подходном фарватере, а также протокол о завершении работ по строительству 2й нитки магистрального газопровода (МГП) Северный поток на арендуемой территории Сайменского канала.

Строительство 2-й нитки МГП Северный поток на территории Сайменского канала официально завершено, протокол по навигации по Сайменскому каналу -утвержден

23 января 2014 г уверждены протокол о продолжительности навигации 2014 г на Сайменском канале и подходном фарватере, а также протокол о завершении работ по строительству 2й нитки магистрального газопровода (МГП) Северный поток на арендуемой территории Сайменского канала.

Данные решения были приняты в ходе встречи уполномоченных РФ и Финляндии по Сайменскому каналу.

Также обсудили достигнутые показатели объемов перевозок по Сайменскому каналу, ход подготовки протокола-описания прохождения границы арендуемой территории и проектирования нового морского пункта пропуска через границу РФ на Сайменском канале.

По окончании встречи обе делегации приняли участие в торжественной церемонии закрытия навигации на Сайменском канале.

Сайменский канал - судоходный канал на территории Финляндии и России. Канал связывает систему озер Сайма в районе г Лаппенранта с Финским заливом Балтийского моря у г Выборг Ленинградской области.

Длина канала 43 км, имеются шлюзы. Построен в 1845-1856 гг. Реконструирован в 1968 г. Доступен для речных и озерных судов.

Строительство уникального по сложности подводного перехода выполняло Санкт-петербургское ОАО Метрострой по контракту с ООО Газпром инвест Запад.

Напомним, что российская часть Сайменского канала и прилегающая к нему территория находятся в аренде у Финляндии, поэтому ТУ на пересечение канала были выданы Финляндией.

Использование метода микротоннелироания позволило значительно сократить размеры строительной площадки, сделать трубу в тоннеле ремонтопригодной,: сократить сроки согласований на стадии проектирования и перед началом работ в связи с отсутствием необходимости остановки судоходства; обеспечило возможность круглогодичного строительства перехода.

Отпала необходимость в дноуглубительных, подводно-технических, водолазных и берегоукрепительных работах, на которые приходится более 50 % стоимости перехода.

Сохранился природный ландшафт, исключено техногенное воздействие на флору и фауну, исключен размыв берегов; нет ущерба сельхозугодиям и лесным насаждениям.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram