USD 96.4172

0

EUR 104.8565

0

Brent 74.32

+1.26

Природный газ 2.33

+0.08

...

Эстонский транзит российской нефти упал на 34%

В феврале 2014 г зафиксировано резкое падение объемов транзита российской нефти через инфраструктуру Эстонской железной дороге. По отношению к февралю 2013 г падение составило 34%.

Эстонский транзит  российской нефти упал на 34%

В феврале 2014 г зафиксировано резкое падение объемов транзита российской нефти через инфраструктуру Эстонской железной дороге.

По отношению к февралю 2013 г падение составило 34%.

В феврале 2014 г было перевезено 1,9 млн грузов различного назначения.

Падение в годовом исчислении составило 20,3%, в том числе 1,1 млн т нефтепродуктов.

За 2 месяца наступившего 2014 г объемы грузовых перевозок Eesti Raudtee сократились на 19,7%.

В прошлом Эстония процветала на российском транзите нефти.

В Эстонии прекрасные железнодорожные коммуникации и логистики, расширение нефтетерминалов в порту Мууга позволяло тесно сотрудничать с российскими ВИНКами.

Особенно активен был ЛУКОЙЛ с поставками с Киришнефтеоргсинтеза.

Эстония даже смогла переключить на себя транзитные транспортные потоки Финляндии и Латвии.

Железная дорога Эстонии в состоянии перевозить 50 млн т нефтепродуктов, а порт вместе с операторами может обработать их обработать.

Мощности портовых операторов позволяют освобождать 2 тыс вагонов -цистерн/сутки.

Все это в прошлом.

После ввода в эксплуатацию российского порта Усть-Луга ситуация изменилась.

В марте 2012 г В. Путин запустил 2-ю очередь Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) в Усть-Луге, и сразу был загружен нефтеналивной танкер.

Порт Усть-Луга в 2013 г увеличил перевалку наливных грузов на 47,5%, до почти 40 млн т..

В феврале 2014 г стало известно, что Транснефть изучает возможность переформатирования в нефтепродуктопровод одной из 2-х ниток Балтийской трубопроводной системы (БТС), по которым качают нефть.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram