USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 75.3

+0.08

Природный газ 2.79

+0.01

...

Китай и Индия стали лидерами АТР в развитии нефтепроводов

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, где инфраструктура железных и автомобильных дорог часто перегружена, трубопроводы являются одним из важнейших средств оптимизации расходов на дистрибуцию и транспортировки поставок отечественным и зарубежным потребителям.

Китай и Индия стали лидерами АТР в развитии нефтепроводов

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, где инфраструктура железных и автомобильных дорог часто перегружена, трубопроводы являются одним из важнейших средств оптимизации расходов на дистрибуцию и транспортировки поставок отечественным и зарубежным потребителям.

В новом докладе аналитической и консалтинговой компании GlobalData говорится, что Китай и Индия в настоящее время являются региональными лидерами по количеству реализуемых и планируемых расширений трубопроводных систем.

В докладе говорится, что Китай занимает первое место в АТР по протяженности действующих трубопроводов, которая составляет 55564 км, за ним следует Индия.

При этом про протяженности планируемых трубопроводов Индия опережает Китай: к 2020 году она намерена увеличить протяжённость своей трубопроводной сети на 20474 км.

Это 34% от планируемых расширений трубопроводов во всем АТР.

«В Австралии и Каспийском регионе создаётся необходимой инфраструктуры для экспорта возрастающих объёмов нефти, тогда как в Китае и Индии стратегия направлена на развитие внутренних сетей для удовлетворения растущего спроса на энергоресурсы и обеспечения надежности поставок по всей территории страны. Китай также начинает развивать трубопроводные мощности, открывающие доступ к энергетическим ресурсам соседних стран и позволяющие сократить объемы транспортировки морским путем» - говорит аналитик GlobalData по нефтепереработке и сбыту К.Роситано.

Стремясь создать более короткие маршруты и ослабить зависимость от перегруженных портов в импорте нефти, Китай планирует построить трубопроводы Мьянма - Китай и Гвадар - Урумчи.

Первый из них позволит Китаю избежать транспортировки по перегруженному Малаккскому проливу при импорте нефти из стран Ближнего Востока и Африки.

В докладе GlobalData говорится, что около 80% морского импорта нефти в Китай осуществляется по этому маршруту, и строительство нефтепровода Мьянма - Китай позволит уменьшить зависимость страны от Малаккского пролива на 400 тыс барр/день, что составляет около 8%.

При этом в докладе отмечается, что Индия планирует расширять свои трубопроводные мощности прежде всего на внутреннем рынке.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram