На заводе Красное Сормово 23 апреля 2014 г подняты флаги на 2 танкерах проекта RST27 - Дмитрий Покровский и Валентин Груздев Московского речного пароходства (МРП), после чего суда отправились в первый рейс.
Об этом сообщает пресс-служба Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП).
Танкер-продуктовоз проекта RST27 – самоходное судно класса Волго-Дон макс, предназначенное для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.
Танкер обеспечивает одновременно перевозку 2 сортов груза.
Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс Российского Морского Регистра KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Рабочее проектирование осуществило Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5378 т, при осадке 4,2 м в море дедвейт - 6980 т.
Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м.
Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков 280 м3, вместимость балластных танков 4650 м3.
Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов.
Экипаж - 12 человек, мест - 14.
В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
Завод Красное Сормово - одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 г.
Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота.