USD 92.7126

+0.31

EUR 103.4694

+0.28

Brent 71.54

-0.43

Природный газ 3.304

+0.38

...

Владельцы супертанкеров озолотились на перевозках нефти в страны Азии

Ежедневный доход владельцев супертанкеров на маршруте Ближний Восток - Япония вырос до максимума за 6 лет в середине декабря 2014 г.

Владельцы супертанкеров озолотились на перевозках нефти в страны Азии

Ежедневный доход владельцев супертанкеров на маршруте Ближний Восток - Япония вырос до максимума за 6 лет в середине декабря 2014 г.

Доход судовладельцев достиг 97,489 тыс долл США/сутки. Это самое высокое значение с 2008 г. Всего 6 мес назад ставки фрахта были настолько низки, что владельцы не могли покрыть текущие расходы в размере около 20 тыс долл США/сутки.

КНР наращивает стратегические резервы на фоне падения нефтяных цен до минимальных отметок с мая 2009 года и это стало главной из причин невиданного доселе роста.

В январе-ноябре импорт КНР составил в среднем 6 млн барр/сутки нефти.

Постоянный рост добычи на американских сланцевых месторождениях сильно повлиял и на рынок танкерных перевозок. США сократили импорт нефти по морю на 43% с 2006 г, в том числе на 9% в 2014 г.

Экспорт из стран Ближнего Востока и западной Африки в Индию и КНР постепенно увеличивается, при этом данные маршруты более длинные и, следовательно, более доходные.

Судовладельцы и аналитики оптимистичны в отношении того, что ставки останутся выше уровня 40 тыс долл США в ближайшие несколько лет из-за сокращения количества заказов на новые корабли.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram