USD 98.0562

+0.51

EUR 106.8883

+0.75

Brent 74.31

-1.25

Природный газ 2.681

+0.01

2 мин
...

Транснефть определилась с претендентами на строительство нефтепровода от Сковородино до порта Козьмино

Транснефть выбрала 3 участников закрытого тендера на строительство участка нефтепровода от нефтеперекачивающей станции (НПС) Сковородино до спецморнефтепорта (СМНП) Козьмино.

Транснефть определилась с претендентами на строительство нефтепровода от Сковородино до порта Козьмино

Транснефть выбрала 3 участников закрытого тендера на строительство участка нефтепровода от нефтеперекачивающей станции Сковородино до спецморнефтепорта (СМНП) Козьмино.

Данное строительство предусмотрено в рамках расширения магистрального нефтепровода (МНП) Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Стоимость тендера равна 1 млрд рублей.

Об этом говорится в материалах Транснефти от 16 июля 2015 г.

Заказчиком работ стала дочка Транснефти - компания Транснефть - Дальний Восток.

На конкурс заявились компания Бикор БМП, она предложила выполнить строительство за 1,179 млрд рублей. Компании Велесстрой и Спецстройсервис могут выполнить строительство за 1,180 млрд рублей.

Уточняется, что строительно-монтажные работы будут проходить на нефтеперекачивающей станции (НПС) №29 без резервуарного парка.

Выполнить работы необходимо в срок с 20 августа 2015 г по 1 сентября 2017 г. Итоги конкурса будут подведены до 14 августа 2015 г.

3 этих компании будут участвовать и в конкурсе на строительство 3 НПС на участке Тайшет-Сковородино.

Сделать это планируется для того, чтобы увеличить мощность МНП ВСТО до 80 млн тонн/год.

Стоимость расширения оценивается в 9 млрд рублей.

Также тендер по расширению пропускной способности нефтепровода-отвода Сковородино-Мохэ, по которому нефть из России поставляется в Китай, до 30 млн тонн/год нефти оценивается в сумму в 508,8 млн рублей.

Транснефть допустила к участию в закрытом тендере на строительство линии электропередачи (ЛЭП) длиной в 120 км вдоль участка МНП Куюмба-Тайшет 3 компании: Востоксибэлектромонтаж, Энергомост и Велесстрой.

Первые 2 участника предложили свои услуги за 779,825 млн рублей, 3й участник - за 779,755 млн рублей.

Работы необходимо выполнить в срок с 3 сентября 2015 г по 1 ноября 2016 г.

Протяженность линейной части МНП Куюмба-Тайшет составит около 700 км.

Подвести итоги данного тендера планируется до 27 августа 2015 г.

2й этап ВСТО (ВСТО-2) - нефтепровод на участке от Сковородино до порта Козьмино мощностью в 30 млн тонн/год нефти был введен в эксплуатацию в декабре 2012 г.

Транснефть планирует запустить в эксплуатацию МНП Куюмба-Тайшет мощностью в 15 млн тонн/год нефти в 2016 г.

Напомним, что Транснефть сообщила о начале работ по увеличению пропускной способности МНП Сковородино-Мохэ 14 июля 2015 г.

Модернизация МНП Сковородино-Мохэ стала возможной после того, как в конце июня 2015 г китайская CNPC заявила о подписании контракта на строительство 2й нитки МНП Мохэ-Дацин.

Ранее, в октябре 2013 г Роснефть и Транснефть смогли договориться по условиям расширения МНП Сковородино-Мохэ. Расширение МНП стороны договорились профинансировать за счет специального тарифа.

Транснефть и Роснефть при этом держали в уме то, что Роснефть с 1 января 2015 г должна была обеспечить рост поставок нефти в Китай на 5 млн т/год.

Нефтепровод Сковородино-Мохэ является нефтепроводом-отводом от МНП ВСТО до Китая.

МНП Сковородино-Мохэ строится по контракту Роснефти, Транснефти и CNPC, который был заключен в феврале 2009 г.

Китай выдал российским компаниям кредит в 25 млрд долл США, после чего российская сторона взяла на себя обязательство в течение 20 лет, в период с 2011 по 2030 гг поставлять по этому МНП 15 млн т /год нефти в КНР.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram