Перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн т грузов ежегодно сможет обеспечить железная дорога по мосту через Керченский пролив.
Еще 12 800 автомобилей/сут в первый год работы смогут проехать по автодороге.
Об этом 27 июля 2015 г сообщил Росавтодор.
Железнодорожный мост соответствует требованиям второй категории и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч, грузовые - 80 км/ч.
«Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов/сут - 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 г интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн т грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн т грузов и свыше 17 млн пассажиров», - сообщает Росавтодор.
Автомобильный мост соответствует категории 1Б - 4 полосы со скоростью движения 120 км/ч. Проезд по нему будет бесплатным.
В первый год работы дороги интенсивность движения составит в среднем около 12 800 автомобилей/сут, через 5 лет планируется увеличение потока до 21 000 машин ежесуточно. До 40 000 автомобилей в сутки мост будет пропускать через 18-19 лет.
Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода назначен Стройгазмонтаж А.Ротенберга, субподрядчики пока не определены. Сейчас на месте будущего строительства проводятся подготовительные мероприятия. Открытие автомобильного движения и начало эксплуатации железнодорожной линии запланировано на декабрь 2018 г.