USD 99.018

+0.65

EUR 104.5016

+0.21

Brent 72.31

-0.1

Природный газ 2.689

-0.07

...

В порту Антверпен будет построен новый танкерный терминал стоимостью 250 млн евро

В порту Антверпен, крупнейшем порту в Бельгии, в ближайшие несколько лет будет построен новый танкерный терминал.

В порту Антверпен будет построен новый танкерный терминал стоимостью 250 млн евро

В порту Антверпен, крупнейшем порту в Бельгии, в ближайшие несколько лет будет построен новый танкерный терминал.

Об этом 9 ноября 2016 г сообщила компания SEA-Invest, которая займется строительством.

Стоимость строительства оценивается в 250 млн евро (279,9 млн долл США).

Танкерный терминал будет расположен в доке Delwaide.

В том же доке будет также работать независимый контейнерный терминал, который SEA-Invest приобрела у Independent Maritime Terminal (IMT)

Сейчас он находится в доке Hansa, но будет перемещен в док Delwaide, где есть пространство для дальнейшего развития.

На реализацию этого проекта планируется потратить около 50 млн евро.

В доке Hansa, тем временем, SEA-Tank Terminal, дочка SEA-Invest построит дополнительные резервуары для Total в рамках концессионного договора по приобретению контейнерного терминала IMT, предусматривающего инвестиции в размере 100 млн евро.

На первоначальном этапе будут построены дополнительные резервуары емкостью 160 тыс м3 с возможностью дальнейшего расширения.

Дополнительные емкости расширят располагающийся неподалеку объект SEA-Tank Terminal.

Существующий терминал был введен в эксплуатацию в 2010 г и был расширен в 2013 г за счет ввода дополнительных 340 тыс м3.

В настоящее время он имеет мощность 860 тыс м3.

Порт Антверпен является 3м по величине морским портом в Европе после Роттердама и Гамбурга.

Находится в устье реки Шельда.

Порт способен принимать суда типоразмера Capesize, обслуживая до 400 судов одновременно.

Причальный фронт порта достигает 100 км, глубины у причалов - от 5 до 17,5 м.

Из-за ограничения глубины р Шельда в свое время порт Антверпен проиграл Роттердаму в борьбе за крупнотоннажные танкеры и сейчас пытается восстановить позиции.

Роттердам стал основным распределительным нефтепортом Северо-Западной Европы, дошло даже до того, что 4 нефтеперерабатывающих завода (НПЗ) в Антверпене были вынуждены перейти на основное снабжение сырьем по трубопроводу, проложенному от Роттердама.

А вот рынок контейнерных перевозок порту Антверпен более-менее удается защищать.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram