Пассажирский поезд на водородном топливе Coradia iLint прошел 1е испытания.
Об этом западные СМИ сообщили 18 марта 2017 г.
Испытания проводились на тестовом тестовом треке в г Зальцгиттере в земле Нижняя Саксония на северо-западе Германии.
В ходе испытаний Alstom, разработчик поезда, изучала стабильность системы энергоснабжения, работа которой основана на взаимодействии привода, топливного элемента и аккумулятора.
Также в рамках испытаний проверены пневматические и электрические тормоза.
Испытания прошли успешно, в ходе тестовых испытаний поезд достиг скорости в 80 км/ч.
Следующий этап испытаний должен пройти в Чехии, в его рамках планируется достичь скорости в 140 км/ч.
Coradia iLint - 1й пассажирский поезд с водородным топливным элементом.
Новый поезд с нулевой эмиссией является бесшумным и выбрасывает в атмосферу только пар и конденсат.
Coradia iLint предназначен для работы на неэлектрифицированных железнодорожных путях.
Водородный топливный элемент располагается на крыше локомотива.
При полной загрузке он позволит проехать расстояние в 600-800 км.
Процедуру допуска к эксплуатации поездов Coradia iLint, произведенных Alstom Федеральное ведомство железных дорог Германии (ЕВА) планирует начать осенью 2017 г.
1й состав начнет работать по маршруту Букстехуде - Бремерфорде - Бремерхафен - Куксхафен.
А в целом Alstom договорилась о поставках 60 поездов Coradia iLint в несколько регионов Германии.
Alstom работает над созданием сопутствующей инфраструктуры, чтобы обеспечить дозаправку поезда.