USD 94.87

-0.16

EUR 104.7424

-0.12

Brent 78.14

-0.08

Природный газ 2.831

-0

...

Азот поможет. DNV GL предложила французскому газотранспортному оператору GRTgaz экологичное решение по обслуживанию трубопроводов

DNV GL одержала победу в конкурсе, организованном оператором газотранспортной системы (ГТС) Франции GRTgaz по выбору решений для оптимизации обслуживания газопроводов.

Азот поможет. DNV GL предложила французскому газотранспортному оператору GRTgaz экологичное решение по обслуживанию трубопроводов

DNV GL одержала победу в конкурсе, организованном оператором газотранспортной системы (ГТС) Франции GRTgaz по выбору решений для оптимизации обслуживания газопроводов.

Об этом DNV GL сообщила 8 ноября 2017 г.

Франция после выборов 2017 г усилила свою экологическую политику.

Этому способствовало назначение на должность министра экологии Франции Н. Юло, ранее являвшегося экологическим активистом.

Одной из его инициатив стала разработка закона о прекращении выдачи лицензий на разведку месторождений нефти и газа во Франции.

А к 2040 г Франция может запретить добычу нефти и газа на своей территории, включая шельфовые участки недр.

Во Франции выбросы метана составляют более 2000 кт, причем основная часть выбросов приходится на сельское хозяйство и сектор переработки отходов - более 90% выбросов, связанных с деятельностью человека.

Для сравнения, на долю GRTgaz приходится менее 1% (20 тыс т) выбросов метана, но компания озаботилась уменьшением своего влияния на экологию.

На протяжении многих лет GRTgaz внедряет и тестирует инновационные методы сокращения парниковых газов и выбросов.

GRTgaz в течение года сталкивается с целым рядом проблем, потребовавших выбора инновационных концепций для оптимизации деятельности по обслуживанию ГТС.

DNV GL представила решение, позволяющее сократить выбросы углерода, связанные с деятельностью GRTgaz по обслуживанию трубопроводов.

Конкретная цель этой инновационной задачи, которая является частью программы Open Innovation от GRTgaz, заключалась в том, чтобы предоставить решение для снижения экологического ущерба от деятельности по обслуживанию ГТС.

В частности речь идет об удалении газа из участков трубопровода без сжигания или стравливания.

Решение, предложенное DNV GL, предусматривает продувку газопровода азотом в качестве метода удаления газа.

Это решение дополнит существующие методы, применяемые GRTgaz, такие как наддув, вентиляция или сжигание.

Удаление газа осуществляется следующим образом.

На 1 стороне газопровода осуществляется закачка азота, что приводит к вытеснению природного газа в следующий сегмент трубопровода.

При обнаружении избыточного азота с помощью системы измерения качества газа, трубопровод, подлежащий очистке, блокируется.

Затем азот в трубопроводе выводится в атмосферу.

Продувка азотом может свести к минимуму выбросы метана и прямые выбросы СО2 безопасным и экономичным способом по сравнению с существующими методами.

Также решение от DNV GL сравнительно просто в развертывании и обслуживании, а также характеризуется меньшим уровнем шума.

Опция продувки азотом будет добавлена ​​к существующему инструментарию DNV GL, применяемого в рамках решения Pipeline Evacuation Technology Selector (PETS).

Этот механизм основан на комплексном подходе к очистке трубопроводов, включая информацию о выбросах парниковых газов, эксплуатационных расходах и сложности настройки.

Чтобы успешно применить новый метод, DNV GL предоставит четкие рекомендации по безопасной и эффективной реализации процесса продувки азотом, а также предоставит инструмент поддержки принятия решений, чтобы помочь выбрать наилучший метод, применяемый в конкретных условиях процесса.

Прочитать эту новость in English.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram