USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent 72.53

+0.67

Природный газ 2.885

-0.03

...

Все плохо. 1-е полугодие 2018 г стало самым неблагоприятным периодом для рынка нефтеналивных танкеров

1е полугодие 2018 г стало самым неблагоприятным периодом для рынка танкерных перевозок сырой нефти за всю историю.

Все плохо. 1-е полугодие 2018 г стало самым неблагоприятным периодом для рынка нефтеналивных танкеров

Копенгаген, 13 июл - ИА Neftegaz.RU. 1е полугодие 2018 г стало самым неблагоприятным периодом для рынка танкерных перевозок сырой нефти за всю историю.

Такие данные содержатся в отчете ассоциации Baltic and International Maritime Council (BIMCO), представленном 11 июля 2018 г.

Доходы от танкерных операций никогда не были такими низкими за весь период мониторинга отрасли BIMCO.

В среднем за 1е полугодие 2018 г владельцы нефтеналивных танкеров зарабатывали меньше уровня безубыточности операций:

В зависимости от типоразмера танкера доход составил:

- Very Large Crude Carriers (VLCC) - 6001 долл США/сутки,

- Suexmax - 10908 долл США/сутки,

- Aframax - 9614 долл США/сутки.

BIMCO отмечает, что увеличение ставок до и выше уровня безубыточности требует значительного улучшения фундаментальных параметров, обеспечивающих баланс спроса и предложения.

Благоприятным для танкерного рынка был 2015 г, когда фрахтовые ставки поднялись до самого высокого за 7 лет уровня.

В 2016 г ситуация несколько ухудшилась, но рынок продолжил обеспечивать доходность операторов.

К 2017 г темпы расширения флота превысили динамику спроса, что привело отрасль к убыткам.

2018 г стал для нефтеналивных танкеров абсолютно ужасным.

Фрахтовые ставки и показатели востребованности флота упали до рекордно низких уровней.

Флот нефтеналивных танкеров в 2018 г не вырос, по танкерам VLCC и Aframax флот не растет уже в течение 12 месяцев.

На рынок сильно влияет слабая динамика спроса.

Начало восстановления рынка BIMCO ожидает во 2м полугодии 2019 г, отмечая, что рост спроса и динамика нефтяных цен могут могут спровоцировать более быстрое восстановление.

В значительной степени это будет зависеть от спроса на танкеры для хранения нефти.

Прочитать эту новость in English.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram