USD 63.7606

-0.19

EUR 71.1696

+0.04

BRENT 59.53

+0.48

AИ-92 42.28

+0.01

AИ-95 46.04

+0.01

AИ-98 51.75

0

ДТ 46.25

-0.01

1 мин
1240

MOL Chemical Tankers создает СП с портовой группой SEA-Invest для инвестиций в строительство терминала для жидких химикатов в порту Антверпен

Порт Антверпен продолжает привлекать инвестиции.

MOL Chemical Tankers создает СП с портовой группой SEA-Invest для инвестиций в строительство терминала для жидких химикатов в порту Антверпен MOL Chemical Tankers создает СП с портовой группой SEA-Invest для инвестиций в строительство терминала для жидких химикатов в порту Антверпен

Антверпен, 28 сен-ИА Neftegaz.RU. MOL Chemical Tankers- дочка Mitsui OSK Lines, 26 сентября 2018 г сообщила об объединении усилий с портовой группой SEA-Invest, чтобы инвестировать в строительство терминала для жидких химикатов в доке Delwaide порта Антверпен.

 

Японская группа Mol Chemical Tankers, являющаяся членом японской Mitsui OSK Lines, развивает сотрудничество с портовой Группой SEA-Invest, чтобы построить резервуарный терминал для хранения химпродукции в порту Антверпен. 

Для этого создается совместное предприятие (СП) Sea-Mol с инвестиционным бюджетом 300 - 400 млн евро.

Новые инвестиции обеспечат 100 новых рабочих мест.

Резервуарный терминал будет расположен на участке площадью 45 гектаров в док-станции Delwaide.

Это часть концессионной зоны, для которой Управление порта принимает заявки в 2018 г.

Поступило 6 заявок.

С Sea-Mol начаты с целью заключения концессионного соглашения.

Переговоры с 5ю другими продолжаются с целью максимально эффективного использования оставшейся области концессионной зоны.

 

Есть и другие инвесторы в порту.

Antwerp Railhouse строит 2 тримодальные набережные склады для навальных грузов в доке Черчилль с прямым железнодорожным доступом, а Управление порта продолжает искать и других подходящих инвесторов для этого дока. 

Conti7, Zuidnatie и Edmond Van Dyck & Sons  уже являются инвесторами этого проекта.

Один из складов будет оснащен автоматическим портальным краном с магнитами, которые могут поднимать до 40 тонн, и будет использоваться для хранения, обработки и распределения стальной продукции.

Этот склад будет готов к концу 2018 г, а 2й - в марте 2019 г.

2й склад сможет обслуживать, помимо прочего, операции Кросс-докинга ( разгрузка материалов практически без хранения) и использоваться контейнерный грузовой терминал.

Тримодальный доступ позволяет клиентам выбирать автотранспорт,  ж/д или баржу для перевозки грузов.

В ноябре 2017 г Управление порта объявило международный запрос предложений, от потенциальных инвесторов для промышленной зоны Черчилля, бывшей площадки Opel в доке Черчилля.

В настоящее время принято решение продлить срок подачи предложений еще на 6 месяцев.

Администрация порта хочет привлечь инвесторов в производственные или обрабатывающие отрасли промышленности, которые помогут повысить стабильность работы порта.

 

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus