Об этом сообщила пресс-служба Роснефти.
По данным Роснефти:
- новый продукт используется в составе дорожного полотна;
- имеет увеличенный температурный диапазон эксплуатации в интервале от +40 °С до -50 °С;
- нагрузки, которые может выдерживать новый битум сопоставимы с давлением 40 т фуры, останавливающейся перед перекрестком.
- в основе продукта собственная уникальная технология модифицирования битумного вяжущего;
- благодаря этому стоимость производства снижается на 10-15%.
- специалисты разработали технологию модификации битума, которая может быть внедрена без значительных капиталовложений на любой производственной площадке;
- новая линейка битумов компании позволит обеспечить качественными и долговечными материалами российскую дорожную отрасль.
Новый состав битума:
- имеет повышенные эксплуатационные свойства;
- придает дорожному полотну необходимую эластичность для предотвращения сезонных деформаций.
- должна обладать устойчивостью к сдвиговым деформациям от колес автотранспорта;
- должна учитывать максимальные для определенного региона в летний период положительные температуры;
- проявлять трещиноустойчивость при отрицательных температурах в зимний период.
Так специалисты Новокуйбышевского научного института совместно с Новокуйбышевским заводом масел и присадок и РН-Смазочные материалы разработали многофункциональный пакет присадокPH-SL к моторным маслам для современных легковых автомобилей.
Планируемый объем производства продукта составит около 2 тыс. т/год, что позволит Роснефти полностью заменить иностранные присадки для производства масел в SL-сегменте.
Автор: П. Паршинова