CNOOC заказала у Hudong Zhonghua Shipbuilding Co 12 танкеров-газовозов
Китай стремительно наращивает флот танкеров - газовозов.
Об этом компания сообщила 5 мая 2022 г.
Китай - крупнейший импортер сжиженного природного газа (СПГ).
CNOOC - крупнейший импортер топлива в стране и крупнейшая государственная компания, расширяющая свой флот танкеров - газовозов для удовлетворения растущих потребностей в импорте.
Но даже для Китая 12 танкеров - газовозов - это много.
Налицо стремительное расширение флота.
12 танкеров - газовозов будут построены Hudong Zhonghua Shipbuilding Co - дочкой Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC).
Компания строит танкеры - газовозы 5го поколения, которые имеют пониженный расход топлива и выбросы углекислого газа (CO2).
Грузоподъемность - до 174 000 м3 СПГ (108 млн м3 после регазификации).
Ввод судов в эксплуатацию - период 2024 - 2027 гг.
Для любознательных напомним, что ABS, Hudong-Zhonghua Shipbuilding (HZS) и Wärtsilä разрабатывают концепцию будущего многотопливного электрического Танкера - газовоза (LNGC).
Совместный проект по разработке (JDP) будет применять различные технологии и решения по декарбонизации к моделям проектирования и эксплуатации судна, чтобы исследовать его производительность в соответствии с показателем углеродной интенсивности Международной морской организации (IMO) (CII) по крайней мере до 2050 г.
Конструкция LNGC будет оптимизирована вокруг компактного, электрифицированного, интегрированного и эффективного силового решения, которое немедленно обеспечит значительное снижение CO2 и будет готово эффективно интегрировать новые технологии в будущем, чтобы опережать требования CII.
6 мая 2022 г. стало известно, что Совкомфлот планирует продать часть флота, эксплуатация которого стала нецелесообразна на фоне санкций.
Автор: О. Бахтина