Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
По данным Совкомфлота, к продаже на рынке предлагается:
- возрастной тоннаж,
- суда, эксплуатация которых не представляется целесообразной в силу введенных в отношении российского торгового флота ограничений.
По данным источников,как минимум 40 судов из 121, которыми непосредственно владеет Совкомфлот, обсуждаются с покупателями из Дубая и Китая.
При этом РБК отмечало, что в пресс-службе Совкомфлота от комментариев отказались.
Совкомфлот является крупнейшей судоходной компанией в РФ.
Предприятие специализируется на морской транспортировке сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также на обслуживании и обеспечении морской добычи углеводородов.
Компания была создана еще в 1988 г.
Собственный и зафрахтованный флот компании, включая суда СП, насчитывает 133 судна общим дедвейтом 11 619 330 т и средним возрастом 12,4 лет.
Компания является крупнейшим оператором флота ледового класса (более 80 судов).
СКФ участвует в обслуживании крупных индустриальных проектов в России и за рубежом: Сахалин-1, Сахалин-2, Варандей, Приразломное, Новый Порт, Ямал СПГ, Арктик СПГ-2, Tangguh (Индонезия).
В конце марта 2022 г. в отношении Совкомфлота были введены санкции, связанные с конфликтом на Украине.
Сначала компания попала в санкционные списки США и ЕС, а затем Великобритании.
Это означает, в частности, заморозку активов предприятия в соответствующих странах.