Еще 8 декабря в г. Сингапуре компания опубликовала новый технический документ - «Стремление к более чистому судовому топливу», в котором их судоходным компаниям и владельцам предлагаемых ценная информация, которая поможет им сориентироваться в переходе флота в области энергетики в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
TotalEnergies напомнила о документе 20 декабря 2021 г.
В новом 44-страничном техническом исследовании ключевые факторы, определяющие переход к декарбонизации судоходства, ключевые сроки, мотивирующие переходы, также инвестиции, планы и сотрудничество TotalEnergies, чтобы о будущем.
В 44-страничном техническом исследованииTotalEnergies Marine Fuels показаны ключевые факторы, помогающие клиентам в сфере судоходства сделать успешный переход на судовое топливо с низким и 0 выбросом углерода:- переход к декарбонизации судоходства,
- сроки, мотивирующие переход,
- необходимые инвестиции.
К 2030 г. СПГ охватит 10% всего рынка бункеровки.
В мире работают 26 бункеровщиков СПГ, к началу 2024 г. флот вырастет до 43 ед., нарастив совокупную пропускную способность до объемов от 7 до 8 Мт/год, к 2025 г. – до 10 Мт/год.
TotalEnergies зафрахтовала свое 1е судно для бункеровки СПГ в 2020 г.
- Gas Agility имеет емкость 18,6 тыс. м3 и предлагает услуги бункеровки в районе голландского порта Роттердам.
- аналогичное судно Gas Vitality, будет базироваться в порту Марсель-Фос на Средиземном море и обслуживать суда марсельского оператора контейнеровозов CMA CGM и суда от MSC Cruises, заходящие во французский порт.
- 3е судно-бункеровщик TotalEnergies эксплуатируется в порту Сингапура, где компания выиграла лицензию на бункеровку СПГ в феврале 2021 г.
- Лицензия TotalEnergies на бункеровку от Морского и портового управления Сингапура позволяет осуществлять отгрузку СПГ в порту с 2022 г.
По итогам 2020 г. 16% судов компании работали на СПГ.