Об этом пишет LNG Prime со ссылкой на Nantong Xiangyu.
Заказчиком судна является китайская логистическая компания Zhejiang Rui Neng Ocean Shipping.
С названием мучались недолго.
Новое судно, которое получило название Rui Neng 8, вместимостью 640 TEU ( twenty-foot equivalent unit ) сможет перевозить танк-контейнеров:
- 180 - 40-футовых контейнеров ISO для СПГ;
- 300 - стандартных 20- футовых контейнеров.
- дедвейт - 9 тыс. т,
- осадка - 3,8 м,
- длина - 133,6 м,
- ширина 22,6 м.
Из Nantong в порт Лункоу (Longkou) в Бохайском море судно пришло 8 октября и встало под погрузку на СПГ- терминале, которым владеют компании China National Offshore Oil Corporation и Nanshan Group.
В ночь на 13 октября танк-контейнеровоз вышел в море с пунктом назначения - японский порт Сакаи в префектуре Осака.
Дата прибытия - ближе к вечеру 15 октября 2021 г.
Утверждать, что судно загружено танк-контейнерами нельзя, поскольку подтверждения о переоборудовании судна пока нет.
Предполагается, что танк-контейнеровоз Rui Neng 8 в основном будет задействован Восточно-Китайском море.
У российского перевозчика СПГ FESCO есть партнерское соглашение с Zhejiang Rui Neng Ocean Shipping о совместном развитии интермодальных перевозок СПГ в танк-контейнерах с Дальнего Востока России в Китай.
Nantong Xiangyu в конце 2016 г. была создана консорциумом Xiamen Xiangyu, CNOOC Heavy Industry Group, Nantong Tongbao Shipping Company.
Китайцы рассчитывают, что в 2021-2025 гг. среднегодовой спрос на рынке нового судостроения вырастет до примерно 85 млн т дедвейта, а в 2026-2030 гг. - превысит 100 млн т дедвейта.
Автор: Е. Свинцова