Москва, 28 ноя - ИА Neftegaz.RU. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) выступил в качестве исполнителя опытно-конструкторских работ (ОКР) по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ.
По условиям контракта, главный двигатель должен работать на сниженном природном газе (СПГ) и соответствовать требованиям Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС).
Для решения поставленной задачи, был выбран отечественный дизельный двигатель – ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода (ТМЗ).
Силами конструкторской службы КМЗ была разработана необходимая документация для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо.
В настоящее время дизель-редукторный агрегат изготовлен и проходит заводские испытания.
Конструктор проекта Алексей Ким сообщил: «Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система».
Двигатель ГПДРА 250 развивает мощность 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.
Автор: С. Егорова