«Маркетинг и реклама в сети Интернет»
"Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" состоится 7-8 октября 2004 года"
Цель семинара, проводящегося уже на протяжении четырех лет, ? показать пути эффективного использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании.
Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
Задачи семинара:
∙ Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний.
∙ Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет.
∙ Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.
∙ Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.
∙ Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.
Всё это ? с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара. С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете познакомиться на сайте http://seminar.promo.ru ("http://seminar.promo.ru"). Там же можно оставить заявку на участие в октябрьском семинаре.
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:[email protected]