Имидж Югры формируется последние два десятилетия
18 марта в рамках международного форума имиджа и протокола "Стандарты успеха" прошла итоговая пресс-конференция с участием первого заместителя председателя Правительства Югры Натальи Западновой
?Это новая для российской ментальности тема. И почему бы ее не развивать, почему бы не обучать людей, если есть такой спрос и возможности, - отметила Наталья Западнова. - Когда человек принимает участие в такого рода семинарах, форумах, мне кажется, чуть позже он понимает, что нашел ответы на те вопросы, на которые не мог когда-то ответить. Это, на мой взгляд, самое главное?, - отметила Наталья Западнова на встрече с журналистами.
По ее словам, в различных структурах должны быть хорошо обученные люди, которые могли бы грамотно провести любое протокольное мероприятие, тем самым способствуя формированию положительного имиджа.
Процесс формирования имиджа Югры, по мнению Натальи Западновой, активно протекает в течение последних двенадцати с половиной лет. Связано это с тем, что именно за эти годы происходило интенсивное освоение автономного округа. Если пятьдесят лет назад Югра ассоциировалась у людей с природными богатствами и крупными месторождениями нефти, то сейчас ассоциативный ряд пополнился такими понятиями как биатлон, фестиваль кино, телевидения, музыки, театра. Процесс формирования имиджа всякого региона непрерывен, считает Наталья Западнова.
С целью укрепления положительного имиджа Югры будет продолжено развитие туристической отрасли, предполагающее формирование различных видов туризма: этнографического, событийного, спортивного, культурного, делового.