USD 84.9471

-0.76

EUR 93.0409

+0.21

Brent 77.34

+0.17

Природный газ 1.97

+0.02

...

Югра определила лучшие образовательные учреждения

В Ханты-Мансийском округе определены образовательные учреждения, которые удостоены грантов Президента России и Губернатора Югры в рамках реализации национального проекта "Качественное образование"

Югра определила лучшие образовательные учреждения

В Ханты-Мансийском округе определены образовательные учреждения, которые удостоены грантов Президента России и Губернатора Югры в рамках реализации национального проекта ?Качественное образование?, сообщает пресс - служба губернатора округа.

Как и предусмотрено квотой Министерства образования и науки РФ 31 учреждение общего образования автономного округа, внедряющее инновационные программы в обучающей деятельности получит государственную поддержку из средств федерального бюджета в размере 1 миллиона рублей.

30 учебных заведений Югры будут поощрены дипломами главы региона и программно-аппаратным комплексом ?Интерактивная школа?. В распоряжение этих учреждений поступят беспроводные компьютерные классы, включающие интерактивную доску.

Новейшее оборудование станет большим подспорьем в проведении лабораторных и практических занятий по физике, химии и биологии. Стоимость одного такого комплекса составляет 800 тысяч рублей.
67 образовательных учреждений Югры удостоены грантов Губернатора Ханты-Мансийского округа. Они получат из средств окружной казны целевые премии в размере от 100 до 800 тысяч рублей в зависимости от типа учреждения и представленной программы.

?Мы рассчитывали, что в конкурсе примут участие намного больше югорских школ. Но оказалось - немногие считают, что их учреждение соответствуют требованиям, которые предъявляют федеральный центр и автономный округ. В большей степени на конкурс были представлены проекты городских школ?, - прокомментировала результаты отбора заместитель Председателя окружного Правительства по вопросам образования, науки и внешних связей Елена Чепурных.

По её мнению сотрудники образовательных учреждений проанализировали деятельность своих школ. И сейчас, необходимо сосредоточить свое внимание на тех, кто не был готов к такой форме работы, чтобы к началу 2007 года было понятно, кого и как нужно обучать. ?Вполне возможно, что проектная деятельность оказалась не всем ?по зубам?. И это тема для дальнейшего разговора, обучения, оказания помощи и поддержки?,- подчеркнула Елена Чепурных.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram