Эксперимент в сфере образования Югры — стимулирование развития профессиональных качеств педагогов
Первый этапа эксперимента по введению ежемесячного стимулирующего фонда к оплате труда педагогических работников в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" завершен в Ханты-Мансийске
Напомним, что при переходе на новую систему оплаты труда в двух школах окружного центра качество педагогической деятельности оценивали общественные организации, родители, учащиеся. Основная задача эксперимента - стимулирование развития профессиональных качеств каждого педагога.
Как сообщили ?Югра в пресс-службе губернатора Югры, в школах были разработаны положения о порядке и критериях качества работы учителей, созданы комиссии, которые учитывали как объективные, так и субъективные показатели. Было предложено четыре группы оценки, в соответствии с которыми присваивались баллы: 1-я (от 0 до 39), 2-я (от 40 до 69), 3-я (от 70 до 89) и высшая (от 90 до 100 баллов).
В эксперименте приняли участие 109 педагогов. Качество работы 100 учителей отнесено ко 2-ой группе и девять человек к 3-ей группе.
В целом участники положительно отзываются об эксперименте по привлечению общественности к оценке качества труда учителя. Его итоги будут рассмотрены на совещании в августе.
Финансирование эксперимента производится из средств окружного бюджета и составляет 1 027,0 тысяч рублей.